Метки

,

Приветствую всех!

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!.. — Предупреждён — вооружён!.. Как космо-аналитик, знающий и мониторящий континуумы Абсолюта (параллельные миры), картинка-заставка Знак того, считаю своим прямым духовно-космическим долгом сообщить всем  современникам автора Пангалактики — Сценарий всего, Сегодня происходящего на Земле, за её кулисами, занавесом — от одного практикующего сенса! Поскольку уже много из того, что он «увидел» ещё год назад, в августе 2021 годы — УЖЕ сбылось!.. — Внимаем! —

============================================
 
… “Я долго размышлял рассказать или нет об этом. Но сейчас происходящие события поразительно-точно повторяют мои сон-видения, и мне надо предупредить всех о грядущих событиях.
 
Во сне меня «вёл» некий невидимый голос, мягкий и грубый (мужской) одновременно… Это был, как я понял, один из Легов (существо из 16-тимерного пространства-времени, у нас 4-х мерное).
 

Меня постоянно волновал вопрос: «будет ли война»? Мировая?.. Я искал ответы на это разными путями, и вот в этом сне были конкретные картины, как в кино! И я смотрел на всё, но со стороны, с высоты птичьего полёта, или даже стоял на земле, в зданиях, но всё происходящее меня не затрагивало.
Итак, что именно я видел, и о чём спрашивал, а «голос» отвечал или намекал мне, а то и просто показывал картины… — Крым, Севастополь, берег Чёрного моря…
 
Я быстро-быстро пролетел вдоль берега, и вижу, что на побережье лежит очень много мёртвых людей, в различных позах, кто-то свернувшись калачиком, кто-то распростёр руки и ноги, кто-то врезался на машине в бетон, или кто-то лежит мёртвый в доме, а также много мёртвых животных…
 
Я спрашиваю: «Что это?», но ответа не последовало.
 
Потом я увидел Керченский мост, он был в двух или трёх местах разрушен, и не стихией, а оружием. До моста со стороны Крыма, и на самом мосту находилось огромная колонна машин, сигналящих, бьющихся и налетающих друг в друга, и некоторые машины даже плавали и тонули в море… Люди выскакивали из машин и даже дрались друг с другом!
 
Далее, «пролетев» над мостом в глубь Крыма, я увидел огромные пробки. Некоторые машины пытались объехать эти пробки, и всё превратилось в некую кучу из машин, где проехать было просто невозможно. Я спросил: «Это война? И как она начнётся, и будет ли?»
 
Ответ «голоса»: «Россия нападёт на Украину»!..
 
Я не поверил своим ушам. «Мы нападём?» — «Да, и это будет началом Третьей мировой войны…»
 
Далее я слышу громкий, душераздирающий женский крик и плач, как будто это хор, который несётся в темноте отовсюду, и не в унисон, а как попало… И этот крик был настолько ужасным, что я спросил: «Что это?» – Голос ответил: «Когда начнётся война, то повсюду у матерей начнут пропадать дети. Их будут ловить и увозить»…
 
Поэтому, обращаюсь ко всем людям! — Следите внимательно за событиями в своём городе/ регионе! Эти похищения детей, похоже, уже начались! Держите детей поближе, не отпускайте далеко. На гаджеты — не надейтесь, мне показали, как во многих местах детей силой запихивают в автобусы и отбирают их телефоны…
 
Далее ещё страшнее!.. Мне показывают картины … ядерных взрывов!!! Я стою у окна в какой-то многоэтажке, какого-то города, я не знаю, какие это города, но они все разные, и по их застройке было понятно, что там живут не бедные люди, и скорее-всего это города Европы, а возможно, и не только Европы?!?.
 
Я видел взрывы ядерных бомб буквально, и сносящие от них всё и вся, взрывные волны! Но сам я как наблюдатель, оставался на месте, и меня это не затрагивало.
 
Также я видел себя сразу и после взрывов, в руинах, где повсюду слышались вопли и стоны, и таких картин было несколько подряд… А в некоторых картинах – просто вспышка и волна и люди в панике бежали кто куда мог и как умел.
 
Была и картина с переполненным людьми автобусом, день, жара, и вдруг ба-бааах….. всё вокруг начинает взлетать! И даже вижу как соседнее с автобусом здание падает на этот автобус, придавливая его обломками… Я же стою рядом, и ничего со мной не происходит…
 
Следующий момент, я буквально кричу: «Неужели всё так плохо? И Россия станет причиной этого ужаса?» – Ответ мне был такой: «Сначала в России все будут кричать «Да!», «Ура!» — вашему главному. Но затем, всё затормозится и радикально поменяется, люди в России станут недовольны. Но в целом, весь этот ужас для вашей страны, России, и эта война станет ОЧИЩЕНИЕМ»… (Я не знаю, как это комментировать? Одна лишь мысль про уничтожение хабадского ига?!)…
 
Далее, мне показали даже 2024-й год, весна… Конец войны. Вся территория России до Урала — под оккупацией из Европы. С севера и с запада. А на юг заходят турки, но их Европа отбивает. А вот Крым турки берут голыми руками. Я не видел там сражений, или чего-то подобного, только сам факт оккупации Крыма…
 
Далее мне показали и 2025-й год! — Китай начинает военную экспансию из юго-восточной части Сибири (Алтай) — на запад, точнее, на север и запад, и захватывает всю Омскую область. Всё было сделано китайцами очень быстро, как будто всё заранее было ими приготовлено, и мы знаем, что есть много китайцев в Омской области сейчас! И мне показали факт захода войск Китая на эту территорию. Но мне показали и партизанские вылазки против них. Взрывы кругом! В общем, китайцам было неспокойно там…
 
И вдруг мне показывают, как другие военные — НАТО и Европы — начинают массивные военные действия против Китая!.. И всё заканчивается очень быстро, через пару лет, в 2027-м, и окончательно — в 2029-м. Полным разгромом Китая! И более, страна “Китай” исчезает с карты мира как государство… Причём, в этом разгроме Китая, Америка будет с Европой и Россией… (делайте выводы). При этом Силы НАТО и Европы по ходу оккупируют всю европейскую часть России до Урала. И я вижу как движутся с севера и запада, Финляндии и Польши — идут бронированные машины и танки, похоже немецкие, но были и других стран. Причём, люди России не встречали их с какой-то озлобленностью, но и без вдохновения как факт…
 
Увидел я… и горящую Москву, буквально пылающую!.. Было похоже на ядерное оружие, но я не уверен…
 
Может, меня и «проглючило» во сне с Легом, но многое в 2022 году, на август месяц, уже посбывалось… И когда то или иное происходит в мире, в России или Украине, Крыму, что я видел год назад, по спине пробегает «холодок»… Полагаю (август 2021 года!), мы на пороге всех этих событий… И с детьми, в частности. Будьте бдительнее… Это дело рук «глубинного государства», куда-то и для чего-то забирающего наших детей…
 
К сожалению, многие детали сна-видения я не запомнил в точности, но главное, считаю, выложил… На «тонком» плане, после этого, было несколько моих попыток устранить или остановить этот ужас… Не вышло, чудом выжил… И более «туда» — не полезу (за подробностями)…
===============================================================
 
PS автора Пангалактики —
 
Как можем понять из сообщения сенса, Сценарий Высших сил от 2021 года — УЖЕ реализуется и очень последовательно!.. Главные События — вторжение России в Украину, ввод войск Европы и НАТО на территорию России и — оккупация Китаем Сибири, с последующим разгромом инсектоидной саранчи с Востока в лице Китая, как государства, объединенными военными силами мира — США, Европой, НАТО и Россией — ВПЕРЕДИ!..
 
Последнее Событие — разгром Китая как государства — не удивило автора Пангалактики, т.к. ещё в 1989 году ясновидящая Америки, Джин Диксон, говорила: » Однажды Америка и Россия объединятся для войны против Китая…»
 
С уважением, автор Пангалактики